Продвижение готовых сайтов текстами

У вас есть сайт. Как сделать так, чтобы он был виден на одной из пяти первых страниц в Яндексе? И не вкладывая при этом ни рубля?

Пишем уникальные тексты! Либо копируем с других сайтов и переделываем их процентов на 40-60%.

Метод займёт несколько месяцев, если вас не устраивает этот факт – закрывайте страницу. Есть и другие способы (платные и бесплатные) продвижения.

 

Ход работы

1. Определяем ключевые слова, по которым ваш сайт должны найти клиенты.

Допустим, ваши клиенты – люди, интересующиеся установкой входной двери. Какие словосочетания он будет вводить?  Скорее всего, «купить входную дверь», «установка входной двери цена», «установка входной двери недорого» и т.д.

Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.

Именно по этим запросам вам и надо будет писать тексты (самому или на заказ). Примеры текстов смотрите на любом сайте-конкуренте, введя какое-либо ключевое слово в Яндекс.

Чем больше вы разместите текстов на сайте с ключевыми словами, тем больше потенциальных клиентов сможете привлечь на сайт.

Где же найти ключевые слова и посмотреть их популярность у населения? Воспользуйтесь бесплатным сервисом Яндекс.Вордстат.

Вбейте в пустую строку наиболее общий для вашей деятельности запрос (например, «окна») и нажмите «Подобрать» – сервис покажет, сколько показов в месяц собирает данное словосочетание и его вариации («пластиковые окна», «окна ПВХ»);

Яндекс.Вордстат
Не забудьте выбрать регион!

2. Отберите те запросы, которые непосредственно относятся к предлагаемым вами товарам и услугам.

Важно учитывать следующее:

Запросы бывают высокочастотные и низкочастотные.
Для начального продвижения выбирайте низкочастотные ключевые слова – то есть те, по которым Яндекс.Вордстат показывает не больше 300 показов в месяц (примерно).

Запросы бывают высококонкурентные и низкоконкурентные.
Ваш сайт создан совсем недавно, его «жизнь» только началась. В то же время ваши конкуренты не один год продвигают свои сайты, «штурмуют» первые страницы в поисковиках по самым привлекательным запросам. Они уже вложили много денег, чтобы завоевать доверие поисковых систем. Глупо пытаться попасть в первую десятку по высокочастотным словосочетаниям.

Запросы бывают информационные и коммерческие.
Прибыль вашему сайту приносят люди, которые хотят что-то «купить», ищут «цены», «скидки», «распродажи».

Однако почти в любой тематике есть фразы, включающие в себя «бесплатно», «инструкция», «видео», «реферат» и т.д. Их вводят в строку поиска пользователи, не заинтересованные в приобретении товаров и услуг – таким людям просто нужна справка по какому-то вопросу. Очень важно научиться отличать коммерческие запросы от информационных!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Познавательный компьютерный журнал